На главную :: Популярные новости

- Зачем недолговечные «вариатор» и «робот»? Купи «автомат», - говорили они, - простой и надежный.



- Зачем недолговечные «вариатор» и «робот»? Купи «автомат», - говорили они, - простой и надежный.


О боли: Skoda Octavia A5 знает, как «сделать больно» любителям «автомата» Aisin. - Зачем недолговечные вариатор и робот. Купи автомат , - говорили они, - простой и надежный. Лидером предпочтений российских автолюбителей сегодня по-прежнему выступает гидротрансформаторный автомат , который считают долговечным, понятным и не шибко дорогим в обслуживании и долговечным. Таким видится АКПП Aisin на Шкодах. Коробка выходит из строя редко, но, как выяснилось, метко.

- Зачем недолговечные «вариатор» и «робот»? Купи «автомат», - говорили они, - простой и надежный.


На одном из автомобильных форумов владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL 2012 года c 1. 8-литровым 210-сильным турбо в паре с автоматом Aisin (TF60SN) выплеснул крик боли , предупредив автолюбителей о том, на что способен хваленый надежный и простой автомат на Ваге уже на пробеге 90 тысяч км.

Стоит отдать АКПП должное – накрылась она не сразу и не с концами, давая возможность владельцу предпринимать спасительные меры , коих за 2,5 года мучений (с 90 до 127 тыся км) было реализовано немало, что вылилось в пару мотков нервов и пару мешков денег, которых хватило бы на то, чтобы свапнуть мотор с трансмиссией. Проблемы начались с легких клювков на холодную при переходе со 2 на 3 передачу.

Пинки проходили после прогрева двигателя, но проблема лишь прогрессировала, и достаточно скоро клевать стали сперва 2 и 3 передачи уже и на горячую , а после и все передачи разом. Вакуум тест не показывал отклонений, промывка гидроблока и многократная замена прокладок и масла не давали результата. Обращение в сервисы по диагностике и ремонту АКПП не увенчались успехом.

Замена гидроблока на пассатовский также не дала результата. Клевки стали пинками , и там, где были пинки , появились удары. Бронзовые втулки, сальники, поршни, уплотнительные кольца, - все это было заменено при переборке коробки. Также был проведен ремонт родного гидроблока и бублика. Положительных изменений не было, лишь добавилась постоянная выдача ошибок бортовым компьютером.

Переборка всей электрики и замена ЭБУ также ничем не увенчались. Коробка Aisin даже не раз путешествовала по сервисам страны, и нигде не могли разобраться, в чем дело, ведь диагностика упорно не показывала причин неисправности, а устранение тех или иных недостатков и профилактические меры не давали эффекта. В итоге, после замены всего, что только можно, включая все провода и датчики, был заменен гидроблок на новый оригинальный вместе с фильтром, прокладкой поддона и трансмиссионным маслом (в который раз), и случилось чудо – Октавия поехала без пинков.

Ремонт АКПП Aisin на Skoda Octavia A5 в итоге вылился в сумму, уверенно переваливающую за 200 тысяч рублей.

11.01.2020
Читайте также новости:
Униженный и оскорбленный юморист отписался от бывшей возлюбленной. Внешность обманчива.
Король Иордании Абдалла II с дочерью принцессой Сальмой бинт Абдаллой window._io_config = window._io_config || {};
Юлия рассказала, что только два раза в год может побывать с родными. Подобные ограничения говорят о каких-то очень серьезных семейных проблемах.
Быть может, девушек связывают не только материальные проблемы, но и нечто большее.
«Японец», облюбованный прекрасным полом, в новом поколении устроит и мужчин.
Здоровье возрастных актеров сериала не выдерживает ритма съемок? Несмотря на серьезную задержку, седьмой сезон российско-украинского сериала «Сваты» все же ...