Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J

Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J

Хэтчбеки дебютировали десять лет назад, годом позже гамму пополнил универсал, а седан появился на свет в 2012-м, заодно с рестайлингом семейства. И в этой солидной биографии особенно практичные автовладельцы, несомненно, разглядят большущий плюс: конструкция и надежность модели проверена временем, дизайн не напрягает глаз, а электронных помощников ровно столько, сколько нужно в ежедневной езде.

Более того, найти комплектующие – несложно от слова совсем. Настоящая отдушина для любителей немецкой лаконичности и практичности.

Кстати, плюсы на Opel Astra на этом не заканчиваются… Cмотрите фотогалерею: Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J Больше, чем думаете Четвёртая Astra была самой крупной среди всех поколений модели. Формально у неё платформа С-класса, но этот седан по своим габаритам готов протиснуться в сегмент D.

Шутка ли – длина кузова почти 4,7 м! Да и смотрится машина внушительно и вполне современно: классический спокойный немецкий дизайн не торопится устаревать, в отличие от скороспелых ярких китчей, отбрасывающих свои причудливые лепестки за пару лет.

Внутри тоже просторнее, чем в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и достаточно высокие дверные проёмы, вполне хватает диапазонов регулировок.

А ещё в салоне очень светло благодаря дополнительным окошкам возле и передних, и задних дверей. Правда, из-за тех, что спереди, в углах стоек, немного пострадала обзорность. Ну, и зеркала, подрезанные по диагонали. Материалы отделки безупречны. Передние кресла чисто по-немецки жестковаты и в тех же национальных традициях цепко держат в себе уверенными боковыми поддержками.

Основной водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные приборы в классических колодцах с хромированными ободками, пускай и с оцифровкой вдоль окружности – удачный шрифт не затрудняет их читаемость.

И монохромный дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь лишь на действительно важных цифрах. Чисто немецкий переключатель света разместился слева от руля.

Да и сам руль, что называется, правильный: с отличным профилем, качественной обшивкой и грамотно расположенными кнопками. А вообще-то кнопок в салоне Astra довольно много, они порадуют своим количеством тех, кто немного ностальгирует по милым временам «догаджетной» эпохи.

Мы не поленились подсчитать: на консоли разместились 39 клавиш! Удивительно, но буквально за день-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь играть на них, как настоящий маэстро.

Спасибо немецкой логике: клавиши на самом деле чётко сгруппированы по функционалу, да и в основном приходится пользоваться разве что климатом. Cмотрите фотогалерею: Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J Азарт и комфорт Нечасто автомобили сочетают эти два качества, но Astra именно такова.

К своему повторному цветению она сохранила только один мотор – бензиновый 140-сильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые.

В пресс-парке закономерно селекционирована именно Astra с автоматом. Мотор с огоньком везёт немаленький седан: хорош турбонапор уже с 2000 оборотов, да и скорострельность автомата радует. За такой напор не жалко платить городским расходом в 9 л, тем более, что Astra приятно управляется – со взвешенной долей азарта, но без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески.

Седан заботливо бережёт комфорт своих пассажиров и совсем не по-немецки проглатывает невзгоды наших дорог.

Вдобавок превосходна шумоизоляция: мотор не слышно даже при динамичной езде, а на 120 км/ч можно разговаривать вполголоса – напрочь отрезаны все нежелательные шумы, особенно от днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим гораздо более свежим конкурентам – по уровню уюта она недалека от хороших образцов премиум-класса.

Комплектации не роскошные (на роскошь Astra и не претендует), но достаточные. В стартовом оснащении – четыре подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, простой радиоприёмник с AUX-входом и управлением на руле.

У машин с механикой – стальные колёса, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет обогрев руля, автоскладывание зеркал, климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник – при этом обивки сидений всегда тканевые.

Opel Astra при отличном наборе веских достоинств привлекает внимание еще и самой низкой в классе ценой. А сегодня для многих это – едва ли не самая важная характеристика нового автомобиля.

И обойдется вам этот чистокровный опытный жеребец от 481 100 грн. ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАЙС-ЛИСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Категория: Авто и Мото. Источник: korrespondent.net.

 

Microsoft выпустила Windows 10 Build 20262.1010 на канале Dev Microsoft выпустила накопительное обновление KB4594431 для инсайдерской сборки Windows 10 Build 20262, которая несколько дней назад стала доступна на...

Sony готовит свой ответ на подписку Xbox Game Pass Накануне во многих странах мира, включая Россию, стартовали продажи игровой консоли нового поколения PlayStation 5. В честь этого события глава Sony ...

СМИ: США предупреждают участников проекта «Северный поток-2» об угрозе санкций Правительство США связывается с европейскими компаниями-участниками строительства газопровода «Северный поток-2» (Nord Stream) и предупреждает их об ...

В Ереване прошел оппозиционный митинг Митинг оппозиции в Ереване с требованием отставки премьер-министра Армении Никола Пашиняна завершился, сообщает «РИА Новости». О дате нового митинга ...

Вокруг чемпионата мира по хоккею в Минске разрастается скандал Возможность переноса чемпионата мира (ЧМ) по хоккею 2021 года в Москву является абсурдом. Об этом заявил вице-президент Международной федерации хокке...

В Киеве жалуются на швейцарского врача, отменившего матч Лиги наций Менеджер сборной Украины по футболу Алексей Таргонский раскрыл некоторые детали переговорного процесса со швейцарскими властями, которые отменили мат...

ИИ в бизнесе. Как машина помогает "делать" деньги Среди компаний, применяющих искусственный интеллект в рабочих процессах, только десятая часть смогла получить из этого существенные финансовые выгоды...

В Украине внедрят стандарты ЕС для мобильной связи Европейские стандарты мобильной связи начнут действовать в Украине до конца 2021 года. Об этом в среду, 30 сентября, сообщило издание Экономическая п...

«Краснодар» победил «Тамбов» в матче РПЛ В матче 15-тура Российской премьер-лиги (РПЛ) «Краснодар» обыграл «Тамбов». Встреча прошла в Краснодаре и завершилась со счетом 1:0. Гол забил Кабелл...

Правительство одобрило стратегию развития спорта до 2030 года Правительство приняло проект распоряжения, утверждающий национальную стратегию развития физкультуры и спорта до 2030 года. Сейчас национальная програ...

YOU’LL BE BACK Уважаемые партнеры, OCS и APC by Schneider Electric объявляют о запуске новой промо-программы «YOU’LL BE BACK»! Приобретайте оборудование APC by Schn...

Системы бронирования MeetingRoomApp — новый продукт в портфеле компании АйПиМатика Эффективное расходование времени сотрудников и использование офисных пространств — залог успешности современного бизнеса. Одна из важнейших составляю...